понедельник, 28 марта 2016 г.

СП "Шьем Тильду - чайную феечку". 3 этап - заключительный

Привет друзья))!!
В ЧБ "Shabby Scrap" завершается СП  "Шьем Тильду - чайную феечку". Елена Миллер руководитель проекта подробно рассказывает и показывает как сделать платьице феечке, прическу и макияж и другие секреты мастера.
Моя "Чайная феечка" готова. Я очень довольна результатом, такая крошечка радует глаз)).
И чашечку ей подходящую нашла (первая оказалась великоватой). 
Немного фото процесса:
Платье от кутюр))
Пуговка с бантиком - "комплементик" Лены Миллер
Симметрично поставить глазки-точки оказалось совсем не просто))
Расправила феечка свои малюсенькие крылышки и поселилась в чашечке).
Огромное спасибо Елене Миллер - руководителю проекта, за вдохновение и ценные советы!
Баннер третьего этапа СП:
Совместный проект продлится до 31 марта, присоединяйтесь!
Добрых Вам дел!
Пока)!

12 комментариев:

  1. Таля! Очарование сплошное! Красотка-брюнеточка! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если бы не ты, я бы и не знала о сказочной куколке в чашечке) Спасибо за поддержку, секреты мастерства и теплый отзыв! Я очень рада, что участвовала в таком замечательном СП!

      Удалить
    2. ))Мне очень приятно, что ты осталась довольна!
      Я от этих малышек в неисправимом восторге!)) Сшито уже более 50-ти штук!))и не надоело!)) А причёска-то, причёска!)), правда же?

      Удалить
    3. Прическа это первое что меня привлекло)). Я уже сбегала купила еще ткань, хочу в другом платьице сшить. Она так быстро и относительно легко шьется, теперь я могу тебя понять (в плане колличества)).

      Удалить
  2. Чудесная феечка!Мы самые стойкие оказались))))сначала много записалис, мы молодцы))горжусь нами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))! И я рада за нас))! А остальные девочки может еще покажутся с готовыми феечками к 31 марта...

      Удалить
  3. Таля, замечательная куколка! И цвет приятный волос и платья, и чашечка подходящая! А я не стала делать пышную прическу, дети растреплют сразу же))) Теперь вот думаю, может на подарки пошить таких куколок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв, приятно что оценили! Я тоже сразу о подарках подумала), выглядит так презентабельно. Спасибо за компанию в СП!

      Удалить
  4. Какая прелестная кроха! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотка! Удивительно милое и тонкое искусство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! А ты так и не решилась ещё на такую феечку ? Попробуй обязательно, тебе понравится ;0)

      Удалить