пятница, 3 февраля 2017 г.

Pop-up проектирование. Макет №1

Привет, привет всем!!!
В первую очередь, хочу сказать огромное спасибо тем, кто поддержал идею осваивать поп-ап проектирование вместе со мной! 
Цели уже поставлены и задачи расписаны. 
Ссылка на цели и задачи здесь
Будем действовать согласно плану.
А по плану сегодня первый урок и первый макет, который сделаем на основе одной из самых простых базовых конструкций.
Урок №1
от мастера:

Мой вариант(апгрейд):
Сразу предупреждаю)! ролик получился длинный, около 20 минут, но хотелось всё-всё подробно показать и рассказать. Так, и освещения маловато, в следующий раз прожекторы поставлю, может лучше будет)
Фотография макета. То что у меня получилось)
V- образная конструкция мне показалась вполне универсальной, и скорее всего, я еще что-нибудь придумаю на её основе.
Интересно, а какие идеи появились у вас? Может это будет Звезда?! или воздушный шарик? или может это будееет...ммм..??? А! Вы по другому разместите фото!
Еще классный вариант размещения фото на "V" основе можно посмотреть здесь . Советую посмотреть, там подложки для фото поднимаются вверх и дополнительно плывут вдоль странички, и еще, можно добавить дополнительно фоточки на свободном поле странички внизу.
Жду с нетерпением ваши макеты, обязательно загляну ко всем, кто оставит ссылки в комментариях), буду ставить оценки))). Надеюсь, что мы все будем забегать друг к другу в гости посмотреть, вдохновиться, поддержать...
Желаю нам всем отличного проектного настроя)!
Новую конструкцию поп-ап
будем осваивать в среду 08.02. 2017
До новых встеч!
Добрых Вам дел!
Пока!

8 комментариев:

  1. Интересная, спасибо за видео! Попробую. У меня когда я делала пор ап альбом как раз возникла проблема с расстоянием между страничками, из-за него конструкция мялась из-за того, что странички влево и вправо сгибались по разному при листании альбома. Не догадалась прорезать выше треугольник. Не знаю понятно ли написала :) а общем попробую уже в переплете с такой прорезью, очень надеюсь, что это спасение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вы уже даже альбом делали, это здорово! Да, Лен, я поняла про что Вы написали, но я то знаю, что скраперы еще те волшебницы, из любой ситуации выход найдут;). Потом, напишите как получилось поправить этот уголочек. Лена, а есть ссылка на Ваш альбом?

      Удалить
    2. Вот
      http://solonenochka.blogspot.ru/2016/12/5.html?m=1
      Он несовершенен конечно, первый блин. Вот там на серединках посмотрите, заломы. Клеишь, закрываешь разворот- все ок. А как на стол его положить и начинаешь листать-получается, что конструкция уже по другому складывается и начинает ломаться. Я ее посередине биговала крест накрест, чтобы по этим биговкам складывалась, не очень помогло.

      Удалить
    3. Лена, поразглядывала альбомчик, он очень классный, даже не скажешь, что первый раз делали, столько задумок!!!
      Увидела и для себя отметила, что перекос в корешке при закрывании-открывании действительно влияет на конструкцию поп-ап. И вот к каким выводам я пришла, чтобы меньше была нагрузка на центральную часть конструкции можно клапанчики, которые приклеиваем к основе не приклеивать по всей площади, а оставить см по 2-3 по обеим сторонам от корешка в свободном полете и конечно треугольничек который я вырезала тоже можно повыше вырезать, он также помогает снять напряжение в центральной биговочной линии.
      Лена, спасибо Вам огромное, что поделились своим опытом, он очень ценен!

      Удалить
    4. Спасибо, Таля, надо попробовать и так.

      Удалить
  2. Таля, какую большую работу ты проделала! Попробую повторить, конечно, но без больших надежд, что получится хорошо) Про собственный апгрейд даже и не думаю, мне бы повторить хоть то, что ты тут на блюдече преподнесла)

    ОтветитьУдалить
  3. Так подробно все показала, что кажется, ничего не стоим самой так же сделать))) Спасибо за видео, очень все понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, отличный настрой!!!! Если появилось желание попробовать, значит уже первый шаг сделан, это я по себе знаю. Теперь срочно две бумаженции в руки и ножницы с клеем... И без отговорок))! Спасибо тебе за похвалу, я очень волнуюсь, но стараюсь справляться).

      Удалить