четверг, 16 февраля 2017 г.

Pop-up проектирование. Макет№5(6)

Привет друзья!
Сегодня изучим еще два поп-ап элемента "Механизм движения. Поворот с перемещением" и "Слайдер", а еще, рассмотрим как можно сделать почти настоящую машину с вращающимися колесами). На основе базовых знаний построения и принципа действия механизма движения, можно придумать много разных фишек для интерактивного альбома. 
Ссылки на предыдущие части проекта:
Урок №4
от мастера:
Мой вариант:
Я все же решила не делать крупные всплывающие элементы на развороте, так как они будут отвлекать внимание от основной фишки этого разворота "секретных книжечек". Применение слайдера мне понравилось больше. И еще, я себе сделала пометку на макете, что слайдер лучше один. Так как при таком расположении как сейчас, некорые части слайдеров цепляют друг-друга при открывании страничек. Или, как вариант, можно два поменьше на левой части странички. 
Процесс создания слайдера
Мой макет
Ролик по созданию машинки с вращающимися колесами
Механизм для вращения колесиков можно посмотреть в этом видео МК
Шаблоны слайдера
Ссылки на интересное оформление слайдера:
Даже не сомневаюсь, что Вы уже придумали нечто очень крутое и скоро обязательно поделитесь своими проектами в блогах!
А я в следующий раз попробую сделать поп-ап элемент "Мост" (ну ни как не дает он мне покоя))!
Всех обнимаю!
Добрых Вам дел!
Пока!

4 комментария:

  1. Таля, ты мой учебник! Спасибо тебе! Интересные трансформации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)!Кидай потом ссылки на свои работы, знаю, что у тебя здорово получится, тем более, что ты уже делала поп-ап альбом.

      Удалить
  2. Таля, здорово! Машинку я ждала, приметила ее еще в анонсе проекта)
    Я выложила в блоге результаты по первым двум урокам (в одном посте), третий еще не доделала, работа заела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, правда?!!! Ты всё же начала делать макеты?!!.., всё я побежала к тебе в гости)!!!!

      Удалить