суббота, 4 марта 2017 г.

Заявка в ДК "Посиделки за скрапом"

Всем привет!
 Весной так хочется перемен, так я решила попытать удачу и подать заявку в ДК ЧБ "Посиделки за скрапом" .
Скрапбукинг мне  нравится тем, что объединяет многие виды искусства: живопись и графика, моделирование и вязание, флористика и вышивка...  все, что я так люблю). 
В работах многое делаю своими руками, начиная от фонов, до элементов декора. В последнее время стало нравиться работать с наборами бумаги с ярким принтом, еще люблю когда в наборе есть много элементов для вырезания.
Выделить любимые работы я не могу (видимо еще не сделала любимые))), но по условиям набора в ДК все же нужно выбрать несколько, так что смотрим:
Подвеска-магнит
Альбом про осень
Зимний альбом
Страничка 30х30
Интерьерная буква
Детский альбом
Добрых Вам дел!
Пока!

12 комментариев:

  1. Какие великолепные, очень разноплановые и очень интересные работы! С удовольствие рассматривала все работы:) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такой приятный отзыв! Про разноплановость Вы точно приметили:). Я не очень люблю делать несколько одинаковых работ..

      Удалить
  2. Замечательные работы! Очень понравился зимний альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, приятно, что Вам понравились мои работы! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Очень классные, интересные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за добрые строчки!

      Удалить
  4. Таля, все работы невероятно хороши! Но в альбом про осень я просто влюбилась..... Браво!!! От души желаю удачи в наборе! И спасибо Вам за заявку от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вам спасибо и Творческому клубу "Посиделки за скрапом" за интересное предложение и шанс попасть в ДК! Я раньше только приглашенным дизайнером была, интересно попробовать потворить в постоянной ДК. Спасибо большое за отзыв! Очень жду с надеждой и большим волнением результатов набора.

      Удалить
  5. Таля, обожаю твои работы - они все такие разные, но их объединяет то, что в каждую ты вложила частичку души! Очень рада, что ты решилась подать заявку к нам в ТК "Посиделки";) Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, ты меня засмущала! Спасибо за теплоту слов, очень приятно их получить от тебя! Столько классных мастериц подали заявки в ДК , но я все равно еще надеюсь...)

      Удалить
  6. Какие чудесные работы, очень красивые! Удачи! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Безумно приятно читать такие добрые отзывы!

      Удалить