пятница, 21 июля 2017 г.

Страничка "Moment of magic" для ТК "Посиделки за скрапом"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я со страничкой, которую сделала в качестве вдохновения по заданию "Одним словом. Шоколад" для ТК "Посиделки за скрапом". При слове шоколад, в моей голове, сразу возникает  вкусная палитра от темного горького, до молочного и белого шоколада. Все эти оттенки стали основными в моей работе. Страничку делала для своей близкой подруги с её зимней фотографией. Потрясающий бирюзовый цвет глаз подчекнула деталями декора и акцентами. 
В основе лист скрапбумаги ТМ Bella! iWood , еще использовала текстурную пасту через трафарет, вырубку, чипборд и рамочку от АртУзор, кусочек гипюра, сизалевое волокно, цветочки и различные топпинги. Надпись на моей страничке "Moment of magic"/ "Момент волшебства" и вторая "Wonderful things"/ "Чудесные вещи"  из листа с фразами от Scrapberry's, мне кажется идеально подошли).
Очень понравилось как смотрится текстурная паста на акриловой пленке. Шоколадные розочки именно так и были сделаны. Нанесла через трафарет текстурку двух цветов: темно-коричневую и белую, смешивая их прямо на поверхности трафарета.
А какие ассоциации со словом шоколад возникают у Вас?
Принимайте участие в нашем вкусном) задании от "Посиделок" и, конечно, всегда рада Вашим комментариям!
Добрых Вам дел!
Пока!

7 комментариев:

  1. Таля, какая замечательная интерпретация задания! Страничка очень теплая, напоминает уютный зимний домик с жаркой печкой, где можно согреться, зайдя с мороза и выпить горячего чая с шоколадкой) Все детальки потрясающе кнрасивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, твои ассоциации точь-в-точь с моими. Я когда сделала страничку, тоже подумала о кружке горячего шоколада зимним вечером, сидя у камина укутавшись в теплый плед).
      Ира, спасибо за твой душевный комментарий!

      Удалить
  2. Классная страничка! Сложная, многофактурная и очень вкусная по цветовой гамме! А бирюзовый цветок как будто покрыт изморозью, так все продумано, браво! У меня ассоциации с шоколадом не такие радужные, прости! Каждый раз при виде него вспоминаю, что не стоит его столько есть и вообще-то диета мне не помешала бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, всё в меру даже полезно). Спасибо тебе большое за отзыв! Фотография сама диктует способы и приемы декора.

      Удалить
  3. Да, ты сто раз права! Скрапоформление в идеале отталкивается от фото. Поэтому так сложно делать скрапработы, не видя фотографий, которые будут в них потом добавлены! Ну и в остальном ты тоже права :), пойду съем еще плитку шоколада, пока мои спать укладываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак остановиться не могу с альбомчиками панорамными, даже не думала, что они так захватят и люди будут заказывать. Сделала на днях аж две штуки одинаковых для двух девочек. У тебя какие планы? Мастеришь чего сейчас?

      Удалить