понедельник, 31 июля 2017 г.

Бохо-холст для музыканта

Привет друзья!
Каждый раз начиная скрапить, думаю, как же много всего в мире не разгаданного и не изученного. Вот хоть взять стиль "Бохо". Очень не понятный стиль для меня. И стиль ли это?, А может это образ жизни или состояние души?
Конечно, я любовалась работами в этом загадочном стиле, но не решалась сделать подобную работу. И вот, случилось)! Меня пригласили в "Скраповый мир"  в качестве ПД!  И как подарок судьбы, предложили сделать работу в стиле "Бохо".
Немного поразмыслив, начала подбирать материалы для создания холстика про нашего замечательного друга, потрясающего музыканта.
Холст, практически на 100% состоит из украшений, элементов присущих стилю "Бохо". Фон создавала с помощью микс-медийных техник,в декоре использовала кисти-подвески, ажурный чипборд и чипборд перышко, бусины, пуговицы с этническим рельефным орнаментом, кусочки ткани.
"Думаю о тебе" - гласит надпись над фото и музыка летит легко, проникая в её душу и сердце...
Надеюсь, мой скромный опыт пригодится еще кому-то и вдохновит на новую работу.
Добрых Вам дел!
Пока!

9 комментариев:

  1. Таля, какой атмосферный холст! Такое сдержанное, гармоничное бохо получилось! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне радостно, что работа нравится)! Настя, спасибо тебе огромное за эти строчки!

      Удалить
  2. Таля, невероятно вдохновляющая работа! Столько слоев и потрясающих бохо-деталей, можно рассматривать и любоваться ими бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе моя родная! В бохо и правда детали играют важную роль, я пока не до конца разобралась в этом стиле, но мне нравятся некоторые богемные вещи... на этой волне, присмотрела МК по бохо-брошке, думаю сделать на досуге)...

      Удалить
  3. Да, Талечка, думаю, нет такого стиля, который тебе не покорится. Ведь бохо трудный! А у тебя так гармонично получилось, красиво, притягивает взгляд. Ты гигант! А музыканту понравилась твоя работа? Что сказал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое за комментарий, за твои добрые строчки! Холстик видела только жена музыканта, муж сейчас во Вьетнаме.

      Удалить
  4. Понятно. Это видимо ему будет подарок. Уверена, что и ему очень понравится и повесят холст на стену на видном месте! А pop как у тебя? В планах? Скучаю по твоим pop up постам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поп-ап в планах есть конечно), вот только фотопринтер сломался. Починим не раньше сентября. Сама хочу уже поделать что-нибудь эдакое..., без фоток никак не могу настроиться на работу.

      Удалить